вторник, 14 июня 2016 г.

Немного новостей



Наконец-то началось лето. Да-да, только сегодня, в пасмурный прохладный день, с головой, категорически не согласной 18 часов в сутки заниматься домохозяйством (умище, умище-то куда девать?), в слегка растрепанных чувствах… даже не усталости, а какого-то, до сих пор, непонимания того, что – все, начался новый отсчет, все изменилось. Точка.
Позади – сложности переезда, впереди – оформление оставшихся документов. Позади – нервотрепка из-за денег, впереди – медленное и планомерное «обживание» логова, также весьма недешевое, учитывая его полупустое теперешнее наполнение. Позади - успешные выпускные экзамены у сына, небольшая травма ноги у одной из малышек и осложнение простуды у второй. Позади – выпускной, который принес совершенно неоднозначные ощущения: с одной стороны – возможность посмотреть на себя иначе, чем каждый день дома, с убранными волосами и в немнущейся одежде, с другой стороны – наблюдать за резким повзрослением сына… интересно, да.
Чувствую себя настоящей редиской – редко пишу подругам, которых осталось раз-два и обчелся, только самые стойкие)) Не выставляю почти готовое продолжение тренинга. Очень мало рукоделю, все по мелочи, даже для себя не хватает сил. Таро подсовывают то Отшельника, то Мага перевернутого, а чаще всего – Шута в ответ на вопросы. Полный дом людей, но в тех вопросах, которые важны для меня – одна. Слишком много переменных, слишком много зависящего от других людей. Кажется, все хорошо – есть еда и одежда, есть уже и крыша над головой, к которой так долго шли… а вот к тому, что начнется новый отсчет, безжалостно стирая даже недавние воспоминания, оказалась не готова.
Очень много желаний. Хочется сесть и серьезно работать над книгами – уж какими есть, пусть наивными и любительскими, но слишком долго они живут в незаконченном виде, постепенно теряя четкие очертания сюжетных коллизий в моем сознании. Хочется делать предметы силы, которые уже готовы плясать на кончиках пальцев, но для этого нужно этой самой силы достаточно. Весь мой день наполнен бытовыми вопросами, слишком приземленными, чтобы этого было достаточно для десятка галочек в ежедневнике. Да, возможно, сделано немало. Да, пока дети маленькие, они требуют намного больше внимания и заботы. Но бывают редкие моменты, когда я перестаю чувствовать саму себя: что хочу я сама, что я хочу сделать, что я хочу купить – для себя, не для семьи, а именно – для себя. В этом и большая сложность Матери, в этом и большая слабость Искусительницы как уровня тренинга для меня самой: пока я не проживу ее сама – как кусочек жизненной истории, я буду недовольна ею настолько, что не смогу выпустить в Мир. Постараюсь закончить Искусительницу поскорее – сроки не ставлю, в этом деле планирование смеется надо мной.
Да, в ближайшем будущем продолжения тренинга на следующих уровнях не будет. Уровень Жены-Подруги и Матери каждая должна пройти сама, пока что я не готова выкладывать эту информацию в виртуал.
Все мои планы полетели кувырком. Я честно собиралась выставить на Лиру отчеты по «Палитре года», даже фото приготовила. Но разговор предполагает хотя бы двух собеседников, а в последнее время, с редкими исключениями, мне кажется, что легче взять раскраску и карандаши или сесть за швейную машинку, чем выставить какой-нибудь пост в блог со своими откровениями.
Потоки информации пока что тоже отслеживать не успеваю, так что если я пропустила что-то важное, пожалуйста, кидайте ссылки. Лирушка капризничает не только по поводу уведомлений о постах, но также и комментариях, и днях варенья. Так что ежели я кого-то не успела поздравить  вовремя – примите мои самые искренние поздравления и наилучшие пожелания, пусть Мир и Любовь царят в ваших домах и в ваших сердцах. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий