суббота, 23 января 2016 г.

А я выбираю чай...

Алькирия не пьет кофе, но все напитки, которые хотя бы отдаленно можно отнести к категории "чай", пользуются ее нежной любовью... Черный и зеленый, лапачо и ройбуш, матэ и ханибуш, всевозможные травяные, фруктовые и цветочные, как моно, так и смеси...
Стоит сказать, что с начала июня примерно до середины декабря у меня был перерыв от чая - зеленого, черного и даже любимейшего пуэра - они были заменены на матэ и травяные чаи. Результат очень порадовал, как в плане здоровья, так и в плане внешности.
Зима позволила вернуться к чаю. Мне достаточно одной кружки в день, чтобы вновь ощутить его вкус, букет, то есть выпить чаю - не напиться на ходу, а прочувствовать, остановившись на некоторое время. Наверное, в этом и заключается смысл подлинного английского чаепития. Ввести, что ли, традицию пятичасового чая?
Друзья, которые получают мои новинки на Пинтересте, заметили, что несколько дней подряд я увлеченно наполняю папку "Tea Party: Witch" - там не только витчинское, скорее, там пока сборное-чайное для взрослых. Немного позже будет отдельная папка - Чаепитие для детей, ведь это  - и забавная игра, и урок хороших манер, и даже возможность прикоснуться к старым сказкам...
И если Муза вдруг порадует нас постами на тему чаепития в разных образах, буду безмерно благодарна. Идеи витают в воздухе - чаепитие по-кэрроловски, чаепитие а ля Аббатство Даунтон, в конце концов, не будет выходить из образа, - ведьминское чаепитие, или еще какое-нибудь... и непременно с трехэтажной подставкой для пироженок и крохотными сэндвичами, и... далее оставляю  полету фантазии.




tea!:
true, true...:

2 комментария:

  1. Из всего, что ты перечислила у меня есть только подставка для пироженок... но трехэтажная, да)) И чего-то даже чайника нет) Ой, Аль, тапками не кидайся... у меня чаааай в пакетиках в коробке))
    Так что жду от Вас, почитателя чая, чаепитие по-ведьмински и шоб с картинками... шоб вдохновиться. Ну вдохновиться чайник завести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня чай и в баночках, и в пакетиках, и в мешочках - пока нет собственной кухни, это все тасуется, перекладывается, что приводит меня периодически в легкое негодование. И чайник у меня пока в обозримом пространстве только один - потому как не успею заварить чай - как он тут же исчезает)) уже стала делать классический имбирно-лимонно-медовый - и на тот любители нашлись!))
      Ведьминский чай будет обязательно, но позже, пока что ни подставочки для пироженок, ни места, где ее поставить(( собственно, для ведьмы это - не проблема, но еще ж и эстетизьму хочется, и дизайну)) буду смотреть, что победит, а тем временем нашью салфеток для чаепития.

      Удалить