вторник, 19 января 2016 г.

Первый пост

Всем здравствуйте!
Наступивший Новый 2016-ый год с самых первых дней потребовал изменений. Даже не так - он принес с собой изменения, начиная со стрижки и заканчивая осознанием потребности в месте, где я смогу больше быть самой собой. Больше писать о личном, на том языке, на котором хочется в конкретный момент. Больше общаться о вещах как просто приятных, так и загадочных, которые являют собой неотъемлемую часть моей жизни. Возможно, больше писать "в эфир", не боясь затронуть чьи-то чувства. Здесь будет разное, кроме политики. Даже если с моей стороны будут проскальзывать вещи, отражающие мои взгляды и убеждения, то они не будут предметом для дискуссии. Несмотря на мое присутствие в других блогах, здесь планируется более личное присутствие, чем там. Кому интересно - Ласкаво просимо!

2 комментария:

  1. Yahooo! Молодец, что решилась, тут хорошо, хоть и как-то более изолированно, чем на лиру. Но это и лучше даже, есть ощущение дневника, а не соцсети. Надеюсь тебе тут будет хорошо и уютно) и писАбельно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка, мне как раз этой некоторой изолированности не хватало, хочется быть хозяйкой в собственном дневнике)) постараюсь писать больше и интереснее. Ну и тебе - удачи, с нетерпением жду твоих рассказов!

      Удалить