воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Я пойду по дороге...

Я пойду по дороге,
Оставив на полке молитвы,
Я уйду, не прощаясь,
Прислушавшись к отзвукам мглы,
В шутовском колпаке,
И с простой резной палкой для битвы,
И дорогу свою
Буду мерить длиною метлы.

Ты оставишь меня -
Ты, кто звался подругой и другом.
Ты забудешь меня,
Кто был самым родным на земле.
Я уйду под луной,
Спрячусь за каблуков перестуком
И следы заметать
Прикажу непослушной метле.

Ты – не первый удар,
Ты – не пятая в жизни потеря.
Я привыкла терять –
Веру, кровь, города и друзей.
Коли ведьма нужна –
Ее звут, веря ей иль не веря,
А пропала нужда –
Уходи иль сгори. Что больней?

Ты, кто ищешь любви,
В сердце спутав любовь и покорность,
Ты устанешь от поисков,
Еще не уйдя со двора.
И зови – не зови,
На чарованных мглой перекрестках
Я пройду, оставляя в пыли
Понятия зла и добра.

Ты забудешь о том,
Как ты лгал в мелочах и не только,
Ты вполне проживешь,
Забывая полночные сны.
Ну а я всякий раз
Собирая себя из осколков,
Буду склеивать и оживлять
Светом вечной и полной луны.

Я пойду по дороге,
Не молясь, не спеша, не печалясь.
Не собака, а волк
Проведет меня сквозь бурелом.
И не к вехам в пути,
А к столетним дубам прикасаясь,
Может быть, я однажды
Обрету свой утраченный дом.

Там удобно молчать,
Там все книги так пахнут цветами,
Занавески из бусин
И печь на пол-кухни с теплом.
Там ходить в сапогах
Иль кружиться босой под луною,
Там узвар слаще меда,
А слезы – от счастья с добром.

Там молитва – вся жизнь:
С мятой – в чае, с картошкой в кастрюле.
Там ворожба свята,
Как дыханье реки и небес.  
Вдруг захочешь догнать –
В добрый путь, и до встречи в июле.
Или в Йоле, не важно…Ах да,
Осторожно иди через лес.


©Alkirija, 16.04.2016



Комментариев нет:

Отправить комментарий