среда, 30 марта 2016 г.

Очень женская книга



Книга, отобравшая у меня весь вчерашний день.
Книга о женском. О тех вещах, которые волнуют нас в любом возрасте. О любви, измене и соперницах. О женской лжи и о женской карьере. О женщинах-кисах и женщинах-жертвах. О прекрасных принцах и гламурных журналах. О нашем, женском оборотничестве, о Бабе-Яге и Василисе. О поиске себя Симоной де Бовуар и «выздоровлении» Татьяны Лариной.
Автор не только переводит с «умного» на «понятный» Ла Лобу и Василису Клариссы Пинколы Эстес. С помощью психодрамы в женских группах моделируются ситуации и снимается с хрупких женских плеч груз, который десятилетиями превращал женщин в кого угодно, кроме них самих.
Я не могла оторваться от книги, местами мне было до странности больно, местами хотелось примерить ситуацию на себя – «а как бы я себя чувствовала?». Местами сидела и трижды перечитывала какой-то отрывок. Невероятное ощущение живого участия в разговоре с автором.
Читала ее в сетевом варианте, то ли с Куба, то ли с Олл-Букс.
Вот она:
Екатерина Михайлова «Я у себя одна», или Веретено Василисы. Москва, Независимая фирма «Класс», 2003.


Комментариев нет:

Отправить комментарий